Домашняя страница       карта сайта

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
И ФИЛОСОФСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ РОССИИ

Internet - конференция. Круглый стол.  Москва. Россия, декабрь 2001 г. - октябрь 2002 г.

ИНФОРМАЦИЯ

Карта сайта

Регистрация участника

Публикация статьи

Домашняя страница

Первое информационное сообщение

Правила участия в
 Internet-конференции

Правила участия в
круглом столе

Разделы сайта

• секции

• информация об организаторах

ОБЩЕНИЕ

Гостевая книга

Форум

Устав форума

СВЯЗЬ

eop@narod.ru
ecopsy@narod.ru

eco_psy@rambler.ru

 

 

 
конференция организована по инициативе
Международного независимого эколого-политологического Университета

СЕКЦИЯ "Праксис экологической психологии"

Руководитель секции: к.пс.н. Гагарин Александр Валерьевич
Психологический институт Российской Академии образования


1. Гагарин А.В. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ СРЕДСТВАМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЭКОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД) (09.02.02)

... Сегодня в условиях понимания экологического кризиса прежде всего как кризиса экологического сознания личности каждого человека и общества в целом, актуальность обоснования различных форм и методов экологического образования с позиций современных представлений в области экологической психологии не вызывает сомнения. В основу предлагаемого подхода к разработке психолого-педагогического обеспечения эколого-образовательного процесса в условиях ДЭО легли положения таких направлений экологической психологии как психология экологического сознания и психология образовательной среды.

С другой стороны, современные наработки в сфере перечисленных экопсихологических исследований позволяют нам понять, что в настоящее время происходит и что должно происходить в учреждениях дополнительного экологического образования с научно-психологической точки зрения, и как с данных позиций осуществить разумное (научно-обоснованное) вмешательство в бессмысленный «инновационный» эколого-образовательный процесс данных учреждений.
 

(к статье>>)

 

2. Новиков С.О. ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИМОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА (27.03.02)
ФСК-коллегиат 2 курса Российско-Германского колледжа МНЭПУ

Современное телевидение имеет большое значение в жизни подрастающего поколе­ния. Это не только и не столько средство развлечения, отдыха, получения знаний, это и некая призма, через которую преломляются общественные и личные жизненные позиции, вкусы и взгляды. Такие особенности телевидения как наглядность, образность помогают каждому осмыслить свое место в мире, узнать сам мир. Все чаще телевидение становится проводни­ком, зеркалом природы, особенно для молодежи крупных промышленных городов, не имеющей возможности для частого непосредственного общения с ней. Разнообразные теле­визионные программы непосредственно участвуют в распространении знаний и передового экологического опыта, способны формировать то или иное отношение к окружающему миру природы, помогают выработке индивидуальной экологической позиции.

(к статье>>)

3. Филонова Н.В. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ ЭКОЛОГО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ (27.03.02)
3 курс, ФСК-психология, НОУ «Экопсихолог»

Актуальность данной работы определяется растущей важностью экопсихологических исследований и соответственно неуклонно возрастающей значимостью экологической, а так же психологической науки. В свете всего вышеперечисленного особую актуальность приобретает образовательное проблемное поле эколого-психологических исследований.

(к статье>>)

 

 

 


E-mail оргкомитета: eop@narod.ru     ecopsy@narod.ru    eco_psy@ramble


Сайт управляется системой uCoz